Все букмекерские конторы и ставки на спорт


 Sports analysis

 

Sports analysis is an integral component of sports betting. When Sports analysis is prepared competently it, increases the probability of a successful result for the player’s bet. Certainly, before make bet, each bettor carries out their own careful analysis of the sports event, paying special attention to any internal team situations and to their statistical data.

Some may think that carrying out an analysis of a sports event is easy and it may appear so at first sight. Statistical data on most sports and the individual teams can be found through a variety of sources. However, understanding the internal team situations and knowing what they are is more difficult. This is especially true if the playing clubs are not championship teams. To analyze internal team situations, it is necessary to keep abreast of sports news and mark key factors, which can affect a games’ outcome, such as injured or suspended team leaders. Weather conditions, venue, and odds movement are also important.

When analyzing a sports event, the bettor has to pull information from a minimum of four web sites dedicated to sports statistics, sports news, weather conditions for the venue location, and odds movement. Pulling information from four different websites and compiling that data can be inconvenient and it takes a significant amount of time. Additionally, having so many websites to review makes it easy for the individual bettor to miss important factors. As a result, the individual bettor may not have all the necessary information to form an accurate assessment.

Sports analysis    Sports analysis

In order to ensure that all the information has been gathered correctly can be a long and labor intensive process. Our company offers its help to bettors by providing a full analysis of the desired sports event. Having taken advantage of our services, the client obtains a match preview, which includes the following information:

  1. venue information;
  2. championship table;
  3. full statistics on the playing teams;
  4. H2H;
  5. injured and suspended players;
  6. expected line-ups;
  7. review of last games for both teams;
  8. odds movement.

The “Sports Analysis” service is $15. This reasonably priced service provides you with a single file containing a full match profile and saves you time and energy.

Collaboration scheme:

  1. Contact us with your sports analysis order.
  2. Pay for your order.
  3. Provide us with your contact information.
  4. We carry out the sports event analysis and send you the match preview.

It is important to understand that the end product in this case is a match preview on the sports event, not a pick for this event. We have no right to impose our opinion on you.

To learn more about these opportunities and our company visit our F.A.Q. section.

Все букмекерские конторы тут: www.profytbol.com, ставки на спорт profytbol.com/sport


 Анализ событий

 

Анализ спортивного события – неотъемлемая составляющая в спортивном беттинге. Грамотно подготовленный анализ спортивного события повышает вероятность наступления успешного исхода для ставки игрока букмекерской конторы. Безусловно, каждый игрок букмекерской конторы, прежде чем сделать ставку, проводит собственный тщательный анализ спортивного события, уделяя особое внимание внутренней ситуации играющих команд и их статистическим данным.

Казалось бы, провести анализ спортивного события несложно, но только на первый взгляд. Статистические данные команд можно найти на любом спортивном портале в интернете, в нынешнее время их много, а вот с внутренней ситуацией команды – сложней, особенно если играющие клубы не являются представителями топ чемпионатов. Чтобы разобраться с внутренней ситуацией команды необходимо регулярно следить за спортивными новостями и выделять ключевые факторы, которые могут повлиять на исход матча такие как, например, травмированные или дисквалифицированные лидеры команды. Также не стоит пренебрегать погодными условиями и местом проведения матча, движением букмекерских коэффициентов.

Можно придти к выводу, что при анализе спортивного события игроку приходится работать как минимум с четырьмя веб-сайтами посвященными спортивной статистике; спортивным новостям; погодным условиям региона, где проводится матч; мониторингу движения букмекерских коэффициентов. В первую очередь это неудобно, во вторую – занимает много времени. Да и упустить что-либо из виду не так сложно. Некоторые игроки букмекерских контор при анализе спортивного события из-за нехватки свободного времени и вовсе пренебрегают некоторой информацией, которая в итоге может сыграть ключевую роль.

анализ событий    анализ спортивных событий

Таким образом, анализ спортивного события – это довольно долгий и трудоемкий процесс. Наша компания предлагает свою помощь игрокам букмекерских контор, предоставляя полный анализ спортивного события. Воспользовавшись нашими услугами, клиент получает предматчевый анонс:

  1. информация о месте проведения матча;
  2. турнирная таблица чемпионата;
  3. полная статистика играющих команд;
  4. результаты очных противостояний команд;
  5. травмированные и дисквалифицированные игроки;
  6. предположительные составы;
  7. обзор последних матчей для обеих команд;
  8. движение букмекерских коэффициентов.

Стоимость услуги «Анализ спортивного события» – $15. Вы сэкономите свое личное время, при этом получите полный предматчевый анонс в одном файле.

Схема сотрудничества:

  1. Связавшись с нами, клиент оставляет заказ на анализ спортивного события.
  2. Оплачивает полную стоимость заказа.
  3. Сообщает контактные данные, на которые следует выслать анонс.
  4. В самые ближайшие сроки мы проводим анализ спортивного события и высылаем анонс.

Важно понимать, что в этом случае конечным продуктом является именно предматчевый анонс спортивного события, а не прогноз на это событие. Мы не вправе навязывать Вам свое мнение.

P.S. Советуем посетить раздел F.A.Q., в котором собраны ответы на часто задаваемые вопросы. Там же Вы сможете задать любой интересующий Вас вопрос.